Порше на 100% рассекретила дизайн нового Taycan

Порше на 100% рассекретила дизайн нового Taycan

ПОДЕЛИТЬСЯ

Публичная премьера новинки состоится 4 сентября — новинку покажут одновременно на 3-х мероприятиях в КНР, Германии и Канаде.

На текущий момент вероятные клиенты марки проявляют немалый интерес к еще не дебютировавшему новому электрокару Порш Taycan.

Немалый дисплей также должен быть довольно функциональным, предоставляя шоферу 4 отдельных предустановленных режима, которые можно легко переключать через рулевое колесо. Вместо центрального тахометра установлен цифровой спидометр с измерителем мощности. Есть традиционный, с картой по центру, с картой во весь дисплей и в стиле «минимализм». Создатели придали ему изогнутую форму и сделали его сенсорным по бокам, где расположились «кнопки» для выбора режима эксплуатации и управления наружными световыми приборами. Кнопка запуска мотора — слева от руля: там же, где у всех Порше находится замок зажигания.

Буквально недавно появился тизер интерьера грядущего электромобиля Порш Taycan.

На центральной консоли установлен очередной дисплей для мультимедийной системы, а перед передним пассажиром разместили похожий экран, однако насколько понятно он будет предоставляться в виде опции. Их функционал будет частично дублироваться, зато «штурман» и шофёр не станут препятствовать друг другу с выбором мультимедийных функций.

Так, в салоне предлагается экран приборов с диагональю 16,8 дюйма. Владелец получит доступ к 50 млн песен, особым плейлистам, сформированным специально для Порш Taycan, возможности управлять сервисом при помощи мультифункционального руля и голосовых команд. С ее помощью можно управлять климат-контролем, а еще имеется распознавание рукописного ввода, например, адреса.

Порш Taycan может иметь как традиционный кожаный салон, так и альтернативные варианты обивки. На фото его не видно — тачпад диагональю 5,9 дюйма служит пассажирам 2-го ряда для управления 4-зонным климат-контролем. Например, предложена экокожа, изготовленная с добавлением листьев оливкового дерева, а еще на все 100% синтетический материал Race-Tex из переработанных волокон полиэстера.

ПОДЕЛИТЬСЯ