Ученые отыскали способ замедлить процесс старения

Американские ученые из Университета Бригама Янга открыли революционный способ замедления старения.

В собственных исследованиях ученые использовали мышей, которых разделяли на две группы. Выяснилось, что при ограничении потребления калорий прослеживается увеличение длительности жизни и замедление процессов старения.

Так что же заставляет рибосомы замедлить производство белков?

Ученые давно увидели, что потребляющие менее пищи люди в среднем живут дольше, чем приверженцы обильно подкрепиться. Биохимики наблюдали за двумя группами мышей, одна из которых питалась высококалорийной пищей, другая же получала на 35 процентов меньше килокалорий без ущерба необходимым витаминам и микроэлементам, сообщает echospb.ru. — Мы сделали вывод, что ограничение вызвало настоящие биохимические изменения, которые замедлили скорость старения.

Ученые во главе с Джоном Прайсом, основываясь на 30-летнем исследовании связи между питанием и длительностью жизни, установили, что ограниченное употребление калорий на 40% продлевает жизнь животных.

Учёные ставили опыты на мышах: одна подопытная группа питалась полноценно, 2-ая была урезана в еде. Ученые объясняют это тем, что при замедлении деятельности рибосом процесс их изнашивания тоже замедляется, что дает им возможность «самовосстановиться». Они, в свою очередь, поддерживали в хорошем состоянии клетки и весь организм в целом. В случае неправильной работы происходит восстановление отдельных частей рибосомы, разрешая им продолжать производить качественные белки.