Форд Sollers отмечает годовщину производства моторов в РФ

Форд Sollers отмечает годовщину производства моторов в РФ

ПОДЕЛИТЬСЯ

В 2015-ом году, когда продажи авто в РФ резко уменьшились, в основном пострадали те бренды, у которых не налажено производство в РФ, а еще и те, чьи автомобили собираются внутри страны, однако локализация учреждений очень не высокая. Российское предприятие Форд Sollers в Елабуге год тому назад запустило производство мотора из семейства Duratec. Юбилейный мотор, сошедший с конвейера через год после старта производства, представлен на международной специализированной выставке «Импортозамещение» (13-15 сентября 2016-ого, Москва).

Все производство налажено в городе Елабуг, для создания данного 1,6 литрового мотора используются только здешние компоненты. Уровень локализации на текущий момент составляет 45%.

Отмечается, что основные компоненты для производства поставляются российскими компаниями: РУСАЛ поставляет алюминиевые сплавы для детелей мотора и дисков, головка блока, блок цилиндров, крышка коренных подшипников изготавливаются на заволжском литейном заводе «РосАЛит"/"ЗМЗ», поршни мотора выпускаются «Костромским заводом автокомпонентов».

В общем уровень локализации по РФ оценить трудно, считает исполнительный руководитель агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Все силовые агрегаты используются в новейших моделях EcoSport, Focus и Fiesta, которые также собирают в нашем государстве. Материалы применяются в производстве 45 деталей русских моделей Форд. Все они одинакового объема — 1,6 литра, однако разной мощности — 85, 105, 122, и 125 л.с.

ПОДЕЛИТЬСЯ