«МаксимаТелеком» запустила рекламу в «Аэроэкспрессе» и решила заменить местную сеть собственной

«МаксимаТелеком» запустила рекламу в «Аэроэкспрессе» и решила заменить местную сеть собственной

ПОДЕЛИТЬСЯ

При всем этом тем, кто уже прошел идентификацию в системе «МаксимаТелеком» (например, в web-сети интернет Wi-Fi в Московском метрополитене либо Международном аэропорту Шереметьево), повторного прохождения не потребуется.

Компания «МаксимаТелеком» в 2013 выиграла конкурс на обеспечение станций московского метро сетью Wi-Fi, на данный момент она работает на всех станциях и в тоннелях метрополитена столицы. Также компания перенесёт на сеть поездов свою систему авторизации, которая объединена с метрополитеном, и сайт aeroexpress.wi-fi.ru с новостями, видео, музыкой, онлайн-табло поездов и аэропортов, а кроме этого иными сервисами. Рекламодатели получат новые возможности по взаимодействию с пользователям: брендированнные страницы авторизации, полноэкранный баннер и остальные форматы.

«Максима Телеком» оборудовала сетями беспроводного доступа все поезда московского метрополитена в конце 2014 г. В компании уточняют, что текущие версии премиальных пакетов, которые есть в web-сети Wi-Fi московского метро, в поездах «Аэроэкспресса» действовать не будут, однако не исключают, что чуть позже «появятся дополнительные варианты».

Он подчеркнул, что общий месячный пассажиропоток всех направлений «Аэроэкспресса» превосходит 1 млн человек. С «МаксимаТелеком» у нас уже был опыт удачного сотрудничества в середине лета, когда запускали проект «Недвижимость в Wi-Wi в мет-ро».

«По моим оценкам, полная монетизация сервиса сети Wi-Fi в поездах „Аэроэкспресс“ уже через несколько кварталов может приносить до 5 млн руб. выручки в месяц», — считает денежный аналитик ГК «Финам» Тимур Нигматуллин. «При всем этом в поездах „Аэроэкспресс“ оператору придется соперничать с недорогими либо безлимитными тарифами мобильных операторов», — считает аналитик. Монетизация бесплатного Wi-Fi означает, что компания взимает плату за отказ от рекламы, которую пользователь видит всякий раз, когда подключает бесплатный Wi-Fi. Также оператор запустил свою сеть в обновлённом терминале «Аэроэкспресса» на Павелецком вокзале и в аэропорту «Шереметьево». «Полагаю, что компания может обеспечить себе дополнительно не не менее 2-3% годовой выручки, если такая услуга будет пользоваться триумфом, так как очень огромного числа абонентов Wi-Fi, готовых платить за отказ от рекламы, у нее не будет», — считает специалист.

ПОДЕЛИТЬСЯ